Среда, 22.11.2017, 04:56
ДОМИК КИНО Елизаветы Трусевич

РОМАН
психологическая повесть Елизаветы Трусевич в журнале ЮНОСТЬ:
талант - мера всех вещей…

ДОМИК КИНО Елизаветы Трусевич

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей

еленаСАЗАНОВИЧ_МАГИЧЕСКИЙреализм

ГЕОПОЛИТИКА

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ru

    Блог

    Главная » 2009 » Сентябрь » 30 » Елизавета Трусевич_ТЕЛЕВИЗОР_4 часть
    22:23
    Елизавета Трусевич_ТЕЛЕВИЗОР_4 часть

    Елизавета Трусевич_ТЕЛЕВИЗОР_4 часть_дипломный сценарий полнометражного художественного фильма_мастерская А.Я. Степанов, Н.А. Фокина, 2007_победитель XXVI Международного фестиваля ВГИК в номинации «Лучший сценарий п/м игрового фильма»

     

    На экране возник титр «Зеркало». Далее следовали имена авторов фильма.

    Фильм шел в маленьком кинозале.  Гарик и Зося тихо вошли и, сели на последний ряд.   

             На экране возник титр – КОНЕЦ. Включился свет. Впереди Зоси сидела парочка – видны были их затылки. Ее длинные белые волосы, и его короткостриженые черные волосы ежиком.

    Гарик спал на плече Зоси, тихо похрапывая. 

    На сцену вышел тот самый бородач, который недавно спас Сер Серыча от банкротства.

    - Здравствуйте, дамы и господа! Рад, рад видеть вас в нашем скромном кинозале… Жаль, что аудитория немногочисленна, но, увы, высокое искусство доступно немногим. Именно об этом я сегодня и хотел бы поговорить. Тема нашей лекции «Авторское искусство в массы».

    -Как можно  смотреть примитивные передачи, фильмы, рекламу в конце концов? – спросил бородач у гостей.

    -На мой взгляд, это невозможно. И я нашел выход, – Бородач включил    второй телевизор, тот, который поменьше.

    Там шла кулинарная передача. Изображение было сильно растянуто, и  женщина, которая готовила суп, казалась неестественно длинной.

     -Это телевизор двадцать первого, а то и двадцать второго века, - сказал бородач. - Пост – модернизм в каждом доме. Визуальные инсталяции.  Теперь высокое искусство доступно не только избранным, но и всем смертным. Обратите внимание – он провел указкой по экрану. –  Какое особенное видение мира. Смотрите… Смотрите… Здесь можно увидеть большее…

    -Добавляем соли, перца по вкусу… Ох, как пахнет, - сказала ведущая.

    -Модильяни и Пикассо писали обычных людей – прачек, пьяниц, мужчин и женщин, но как писали… Какую форму они придавали изображению? В этом  и есть истинная глубина искусства.  Конечно, и Мадальяни и Пикассо уж отжили свое, и на смену им пришли новые формы… 

    -А где такой можно купить? – спросила женщина в первом ряду.

    -В зале находится изобретатель новой модели… Гарик  Укропов. Поаплодируем ему!

    Раздались бурные аплодисменты. Зося толкнула Гарика в бок. Он проснулся, и резко вскочил. 

    -А? Что?

    - Адрес магазина можете спросить у Гарика, - сказал Тархунов, – хочу заметить, что этот магазин единственный в мире.

    Гарик не успел опомниться, как его обступила толпа людей.

    -Дайте автограф!

    -А как вы такое изобрели?

    -Вы ученый?

    На него со всех сторон посыпались вопросы.

    -Зоська! – крикнул Гарик, но толпа людей оттеснила ее к окну. – Зося! Подожди меня!

    Гарик зажмурился от яркого света камеры.

    -Расскажите о вашем изобретении, - обратилась к нему хорошенькая журналистка.

    -А меня что, по телевизору покажут? – Гарик достал из кармана расческу и пригладил волосы.

    -Да, в новостях культуры.

    -Вы, наверное, проводили технические опыты?

    -Конечно, как же без этого.

    -А расскажите о том, как вы…

    Зося и Тархунов стояли у окна.

    -Как приятно видеть столько людей, - вздохнул Тархунов. – Люди интересуются моими лекциями.

    Тархунов смотрел на Зосю. Уронил книгу. Поднял ее, не сводя глаз с ног Зоси.

    -Зосенька, вынужден сказать вам, что ваши ноги в стиле маньеризма… Прошу вас, не уходите, я вас провожу после лекции…  

          Гарик и Зося удобно устроились на последнем ряду, а перед ними сидела влюбленная  парочка. Она – длинноволосая блондинка, а у него волосы нелепо топорщились коротким ежиком. Она обнимала его одной рукой.

    На сцене монотонно читал свою лекцию Тархунов.

    - Изобретение телевизоров НьюПикассо и  СуперМодильяни было предрешено. Теперь вам не нужно идти в галерею, в вернисаж, а стоит только нажать на кнопку телевизора, и в вашем доме появится великое искусство. Теперь современный интеллектуал имеет возможность не просто созерцать картину как мгновение, а взглянуть на мир глазами Модильяни, Кандинского…

    Тархунов включил сразу несколько телевизоров.  

    Гарик не слушал Тархунова. Он вертел головой в разные стороны, посмотрел на впереди сидящую пару, и шепнул Зосе.

     -А ты не хочешь меня обнять?

    -Тише!

    - Посмотри на ту  блондинку… Она смелее тебя.

    Блондинка одной рукой, по – мужски обнимала короткостриженного юношу.

    -Безвкусная девица, - нахмурилась Зося.

    -А по – моему ничего, - возразил Гарик. – Мне нравятся такие.

     

    - На этой оптимистической ноте я закончу свою лекцию. Спасибо за внимание, - Тархунов поклонился.

    Влюбленные встали со своих мест и направились к выходу. Гарик не мог оторвать от них глаз. Оказалось, что очаровательная блондинка – это очаровательный блондин, а рядом с ним короткостриженная девушка в очках.

    Зося засмеялась.

    -Так тебе такие нравятся?

     Гарик пожал плечами, и обнял девушку одной рукой. 

    У телевизоров столпилось много народу. Та самая девушка со стрижкой переключала каналы – изображение рябило.

    -Просто феноменально, - сказала девушка своему белокурому молодому человеку. Он закивал. 

    -Всего лишь нажимая на кнопку, зритель как будто перелистывает альбом по живописи, - рассуждал Тархунов.

    -Эдуард, это потрясающе… - к Тархунову подошел рыжий лохматый человек человек. – Ты меня победил, чертяга… А я-то наивный, делаю новую выставку… Картины, нарисованные экскрементами… Как эксперимент. А ты меня обскакал…

    -Ну что ты, я обязательно приду на твою выставку…  

    Тархунов видел, как Зося и Гарик выходят из комнаты.

    Тархунов пытался протиснуться к выходу.

    -А где такой купить? – со всех сторон на Тархунова сыпались вопросы.

    -Желающие могут оставить свои данные, и мы лично свяжемся с вами…  

    У выхода Гарика и Зосю нагнал Тархунов.

    -Вы куда? Нам по пути…

     Гарик, Зося и Тархунов шли по вечерней Москве. Все кругом было в огнях: огни фонарей, огни витрин, они автомобилей. Тархунов и здесь продолжал свою лекцию.

    -Ты знаешь, Зосенька,  я сейчас перечитываю зарубежную классику, и как будто заново открываю мир. Вот недавно прочел бальзаковского «Гобсека» в оригинале…  

    -Я тоже изучаю язык, но у меня кроме учебников, нет книг на французском, - сказала Зося.

    -Так может, зайдем ко мне… - предложил Тархунов.  – Я здесь недалеко живу.

    Гарик резко остановился.

    -Зоська, а у меня… а у меня дома торт есть. И конфеты… Я тебе на баяне сыграю…Я умею.

    -Зосенька… Я дам вам почитать не только «Гобсека» в оригинале, но и все собрание сочинений Бальзака.

    -Гарик! Я тебе завтра позвоню, - сказала Зося и ушла под ручку с Тархуновым.

     

    Гарик зашел в книжный магазин. Вытер ноги о коврик, огляделся. Он прогуливался по магазину как по музею. Отдел «ДЕТЕКТИВЫ» Покупателей здесь было много. Гарик энергично распихивал всех локтями, и пробрался в отдел « РУССКАЯ КЛАССИКА». Здесь книги рассматривали два школьника.

     Гарик выше к другому отделу, где была тишь и благодать. Под надписью «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА» на стуле сидел бомж и читал.

    -Ого! Здорово! – Гарик хлопнул бомжа по плечу. Они обменялись рукопожатиями.

    -Какими судьбами? – спросил Гарик.

    -У меня тут знакомец есть. Он меня иногда пускает книги почитать. А ты тут чего?

    -Да вот книгу ищу… «Генсек» называется. Только мне на французском.

    -«Генсек»? – Переспросил бомж. – Это, наверное, политическая литература. Пошли, проведу…

     -Нет, такой книги нет, - курносая продавщица набрала название книги на компьютере. – Посмотрите в букинистическом отделе.

     

    Утро. По дороге пронеслась поливочная машина.

    У магазина двое рабочих снимают скромную вывеску «Телевизор» - буквы среднего размера, серого цвета. Один рабочий кричит другому что – то типа:

    -Левее! Не тормози!

    Наконец, вывеска с грохотом падает на асфальт.

    На работу как раз шел Гарик – шел не спеша, курил на ходу. Увидев рабочих

    Гарик поспешно выбросил сигарету и рванул к ним.

    -Вы что делаете, волки!  Куда ж вы!

    -Так велено, - один рабочий – рыжий, конопатый, ко всему на свете безразличный - спрыгнул с лестницы.

    -А ну руки прочь! – завопил Гарик. – Мы не могли разориться, я позавчера новую модель изобрел…

    -Не мое дело, - отозвался рыжий. Гарик толкнул рабочего. Рабочий не растерялся и врезал противника по лицу. Гарик повалил неприятеля на асфальт.  

     Тогда друг рыжего затушил сигарету, поднял с тротуара отвалившуюся букву «Т» и этой самой буквой треснул Гарика по голове. Гарик не отключился, но заметно ослабел. Он встал, шатаясь, отошел к магазину и прислонился к двери. Через окно он видел, что в магазине полно народу – среди них модный парень, длинноволосый блондин и короткостриженная девушка, а так же рыжий художник.     

    Рабочие тем временем взяли длинную вывеску «ТЕЛЕВИЗОР» и пытались ее повесить. Новая вывеска была куда больше, да и буквы узорчатые.

    Из магазина вышел Сер Серыч, и дверью больно ударил Гарика.

    -Вот… Красотища – то какая! – восхитился Сер Серыч. – Ну, Гарик! Новая жизнь начинается. Вчера банкрот, а завтра миллионер. Во как бывает!

    -А сегодня кто? – спросил Гарик.

    -Да я и сам еще не решил.

    Из магазина вышел бомж, и задел Гарика дверью. За бомжом вышли покупатели.

    -Граждане, через две недели еще одна партия будет готова, - деловито сказал бомж. – Приходите, милости просим…

    Все посетители разошлись. Только рыжий никак не унимался.

    -А пораньше никак нельзя? – спросил рыжий художник, и уже шепотом добавил. – Я от Тархунова…

    -От Эдуарда? – тоже перешел на шепот. – Ну, тогда для вас пораньше…

    -Спасибо, - рыжий энергично пожал бомжу руку.- Приходите на мою выставку – «Экскременты как эксперименты»…

    -Да, да… Непременно.

    Просмотров: 724 | Добавил: geopolitika2008 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1  
    Super exeitcd to see more of this kind of stuff online.

    Имя *:
    Email *:
    Код *: